Станислав Никиташев, руководитель практики корпоративного права и M&A MILTON LEGAL, выступит на деловом семинаре «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Семинар проводит издание «РЖД-партнер».
Дата проведения: 17 февраля 2022 года, начало с 9:30 Место проведение: г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино»
Подробнее о том, как прошел семинар, смотрите по ссылке.
Программа семинара:
Наиболее распространенные претензии при транспортировке грузов. Несоблюдение сроков доставки груза и нарушение его сохранности; несвоевременная подача вагонов под погрузку и их уборка; искажение сведений о наименовании и весе груза при оформлении документов; повреждение вагонов, в том числе на путях необщего пользования и в портах; вопросы, связанные с начислением, взысканием платежей за перевозку грузов и порожних вагонов, сборов и иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей в рамках соглашений об организации расчетов и пр.
Механизмы подачи типовых претензий, порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков.
Совершенствование и оптимизация претензионной работы в ОАО «РЖД». Электронные сервисы и порядок подачи претензий с их помощью.
Работа в личном кабинете «РЖД-Груз» по предъявлению к ОАО «РЖД» претензий, связанных с перевозками. Плюсы и минусы системы «Электронный претензионист» (ЕАСАПР). Точки зрения разработчика и пользователя.
Распределение ответственности участников перевозочного процесса (перевозчик, экспедитор, оператор, грузовладелец) при решении различных спорных ситуаций.
Правовые риски оператора железнодорожного подвижного состава. Споры и конфликтные ситуации между операторами и их клиентами- грузоотправителями.
Договорная работа с ОАО «РЖД». Нюансы для клиента.
Практика досудебного и судебного разрешения спорных ситуаций в сфере железнодорожных перевозок. Как часто дело не доходит до рассмотрения претензий в суде?